Новий Канал
Новий Канал
  • 12 528
  • 1 680 986 964

Video

komentāri

  • Vikki _007
    Vikki _007 Pirms 2 Stundām

    🍂 Какая песня играет на фоне? Кто знает??? 🙏

  • Anna Kryzhanovska
    Anna Kryzhanovska Pirms 2 Stundām

    Ярина милая, но не модель и не понимаю что там делает..

  • Яна Смирнова
    Яна Смирнова Pirms 2 Stundām

    Какая же Катя противная оказывается

  • Ксения Владимировна

    ГДЕ 4 ВЫПУСК?!!??

  •  Pirms 2 Stundām

    Кто-то заметил парня с первого сезона?

  • ruslan_it itl
    ruslan_it itl Pirms 2 Stundām

    Машенька Яремчук просто божественна,утончённа и артистична, по сравнению с ней тут все простые как угол дома ! Нереальной красоты девушка!

  • Яна Смирнова
    Яна Смирнова Pirms 2 Stundām

    1:47:33 зачем она это сделала!? Я конечно все понимаю ,но это слишком ...

  • галина морозова

    Смешной язык 😁

  • Тatiana Zelena
    Тatiana Zelena Pirms 2 Stundām

    .

  • Android Android
    Android Android Pirms 2 Stundām

    А смотришь и знаешь что Ксюша и Саша вместе

  • Nadin 2018
    Nadin 2018 Pirms 2 Stundām

    При чем тут батька, ведь многие их даже не видели, били всех. Нашла причину ....

  • Sasha Mysiak
    Sasha Mysiak Pirms 2 Stundām

    Квартира з пацанок!

  • Артур Горный
    Артур Горный Pirms 2 Stundām

    "Я вижу вньом атсасываидетей!"

  • Cennet Love
    Cennet Love Pirms 3 Stundām

    Здоровый человек должен быть худой. Угомонитесь с пирожками

  • love nails ¿
    love nails ¿ Pirms 3 Stundām

    Алла лучик солнца на этом проекте) <3

  • Yuno Chan
    Yuno Chan Pirms 3 Stundām

    Фреймут : - в истории школы такого ещё не было. * Машу оставили х4 *

  • Валентина Ольхова

    Кого БІСИТЬ ЦЯ ЛЕСЬКА?😠😱😠😠😠 Йобнуте дитя. Хто рахує так само підтримка (лайкос )

  • Anna Kalenichenko
    Anna Kalenichenko Pirms 3 Stundām

    Гордість Кривбасу то, вибачте мене, Зеленський, а не якийсь Анатолія😂💚

  • Milana Toffert
    Milana Toffert Pirms 3 Stundām

    44:00 а это не он был в половниках с жирухой

  • Анастасия Гурова

    Долго ещё ждать?На своем обоссаном сайте сами смотрите

  • Nadin 2018
    Nadin 2018 Pirms 3 Stundām

    Катя красивая, индюк её не достоин

  • Oleksandra Zakharova
    Oleksandra Zakharova Pirms 3 Stundām

    Где новый выпуск?

  • картошка павловна

    Было бы например прикольно если бы в зале с обеих сторон сидели засланные козачки, и что ты было бы связано с этим. Конкурс бы какой нибудь

  • Olivia Mur
    Olivia Mur Pirms 3 Stundām

    Так когда выйдет выпуск?

  • я люблб я люблб
    я люблб я люблб Pirms 3 Stundām

    некоторые пары похожи на ребят из 1 сезона, Элджей -Родригез😂😂

  • Empty House
    Empty House Pirms 3 Stundām

    Свиридова и мальчик ее - большие молодцы. Хочется счастья им. Крутая пара.

  • beautiful гопник
    beautiful гопник Pirms 3 Stundām

    Ви задовбали написали через 72 години буде повний ефір,де він мать вашу

  • Just Monika
    Just Monika Pirms 3 Stundām

    ГДЕ ТМПУ?! ВЫ ДОСТАЛИ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК

  • Llli Llli
    Llli Llli Pirms 3 Stundām

    На интервью такие все спокойные , а в тмпу все эмоциональные

  • Вера Смощик
    Вера Смощик Pirms 3 Stundām

    Решила пересмотреть и заметила это 35:32

  • Kate Neborets
    Kate Neborets Pirms 3 Stundām

    я не розумію, для чого ТМПУ не викладають у п'ятницю а викладають в понеділок або у вівторок навіщо?:??????

  • mr. trafik
    mr. trafik Pirms 3 Stundām

    стоп ЧАКРЫ ОН НАРУТО СМОТРЕЛ

  • GAME Chico funny
    GAME Chico funny Pirms 3 Stundām

    Нормальная общага, отличные матрацы, новые кровати. Многие в худших условиях живут.

  • mr. trafik
    mr. trafik Pirms 3 Stundām

    чьто ви нехотыты ицылица наркоман блин

  • GAME Chico funny
    GAME Chico funny Pirms 3 Stundām

    Модели по факту тупые вешалки!

  • Ольга Щучка
    Ольга Щучка Pirms 3 Stundām

    А вообще то она не клипнула.

  • Mary Krim
    Mary Krim Pirms 3 Stundām

    Про завтрак полный бред, сообенно когда он приготовил Овсянку с фруктами, а его били током за то что он последний фркут не мог найти какой! Что за бред? овсянка с фруктами может быть с любимы фруктами - какой сезон, такие и фрукты. А тут ей бл*ть с бананом, яблоком и вот клубника не подходит! Такой бред. Я вообще всегда ем разный завтрак - не люблю однообразие. Мой бы вообще в душе не впарил какой из них мой ЛЮБИМЫЙ, у меня то и нет любимого.

  • Yana Bilan
    Yana Bilan Pirms 3 Stundām

    Kris vi super

  • CODI GAME
    CODI GAME Pirms 3 Stundām

    а коли випуск топ модель?

  • Светлана Тихонова

    Леси нужен стилист

  • Sh Shura
    Sh Shura Pirms 3 Stundām

    Шановні редактори! Не потрібно вже так ганьбитись. Просто вивчіть елементарну граматику української мови за 5 клас і вказуйте назву міста ХАРКІВ без помилок!

  • Светлана Кириченко

    Ну и сколько еще ждать,новый выпуск????сделайте себе нормальный сайт,что бы можно было смотреть,а если ты не в стране то не можешь смотреть,бред какой-то!!!!

  • Ангел Дня
    Ангел Дня Pirms 3 Stundām

    Классная она позитивная

  • kysa migalyuk
    kysa migalyuk Pirms 4 Stundām

    Какая безвкусица Леся 🤦‍♀️платье отстой 😬

  • Kitti Cherry
    Kitti Cherry Pirms 4 Stundām

    "Женщина со стальными яйцами"-Софи Кабаридзе

  • Eto Yage
    Eto Yage Pirms 4 Stundām

    Новый канал, вы так без палева всунули актера Рому из последней передачи Сердца трёх) людей совсем за лохов держите )

  • Светлана Рылова

    С первой серии я болею за парочку ЖП ✌️🇷🇺

  • Aneti kovalchuk
    Aneti kovalchuk Pirms 4 Stundām

    Собачка тоже привітала перших переможців... Гав гав

  • Halyna Kulida
    Halyna Kulida Pirms 4 Stundām

    Я просто в шоці з Нового каналу. Ну як можна випускати кульки (пластик) в небо і окремо до одного з персонажів- викдти цигарку просто з даху?? це ж пластик РЕБЯТА. Новий канал ви не в темі екології чи що? таке розчарування

  • НАТА ША
    НАТА ША Pirms 4 Stundām

    Да уж...

  • ムーンケーキ
    ムーンケーキ Pirms 4 Stundām

    4:43-готовимся к переезду 5:20- скоро моя квартира будет Чтооо?

  • Ольга Прохорова

    3 конкурс для нее)))

  • Мила Романова
    Мила Романова Pirms 4 Stundām

    Где выпуск

  • Наталя Дудка
    Наталя Дудка Pirms 4 Stundām

    Аякбишто Олег Виник грав з тобою

  • Artyom Eryomenko
    Artyom Eryomenko Pirms 4 Stundām

    К Кр Кри Крис Крист Кристи Кристин Кристина Кристина л

  • Cennet Love
    Cennet Love Pirms 4 Stundām

    Их посадили? 🤔

  • sQwert Look
    sQwert Look Pirms 4 Stundām

    Очень понравилась милая пара Ромы и Маши)

  • Karina White Star
    Karina White Star Pirms 4 Stundām

    Все хорошо,но блин понедельник уже!!!где выпуск новый????

  • Daniel Bloom
    Daniel Bloom Pirms 4 Stundām

    Влад разжирел слегка

  • Анастасия Витушинская

    Мм,в прошлом сезоне так показывали любовь к планете, а тут смузи в пластиковой таре..

  • Deny123 Play
    Deny123 Play Pirms 4 Stundām

    П

  • Evil Soifon
    Evil Soifon Pirms 4 Stundām

    кто нибудь знает Алина ушла от этого Саши 7

  • ira ivanivna
    ira ivanivna Pirms 4 Stundām

    Коли буде 4 серія?

  • Ukkie Channel
    Ukkie Channel Pirms 4 Stundām

    Мне кажется, или Гошу я где-то уже видел

  • ira ivanivna
    ira ivanivna Pirms 4 Stundām

    Коли буде 4 серія ?

  • Виталий Воробьев

    так всегда нормальные бабы попадаются уродам и на оборот

  • Емма love
    Емма love Pirms 4 Stundām

    Скорей би 2 випуск 👍👍👍

  • Наталья Белоус
    Наталья Белоус Pirms 4 Stundām

    Как же долго я ждала этого!!!🍁

  • Виктория Цой
    Виктория Цой Pirms 4 Stundām

    Как-то наигранно все и двое участников с разных проектов нового канала ,как будто больше людей нет снимают одних и тех же только в разных проектах

  • diana
    diana Pirms 4 Stundām

    где выпуск ублюдки

  • Zinaida Prok
    Zinaida Prok Pirms 4 Stundām

    не могу насмотреться Димой, ахуенный во всём, и по внешке, по характеру и юмор офигенный, болела за него.

  • Vlada Kharkovskaya
    Vlada Kharkovskaya Pirms 4 Stundām

    В модельном бизнесе ценятся параметры и натуральная красота. Что тут делает Пальченко?

  • Ꭿթนωҝα Ӄթყτӹωҝα

    Сентябрь 2019 кто тоже?

  • Blue Cat
    Blue Cat Pirms 4 Stundām

    1:53:40 Пожалуйста, уберите урода с шоу

  • Secrets of the World
    Secrets of the World Pirms 4 Stundām

    Леся, не підказуй . Ти в 3 раунді підказала назву пісні .

  • Ivanek Maslennikovek
    Ivanek Maslennikovek Pirms 4 Stundām

    убогие пары.где таких убытков набрали?в 1 сезоне реально люди интересные были.а это просто дно)

  • Daria Roskach
    Daria Roskach Pirms 4 Stundām

    Цікава, раней выпускі былі ўжо ў пятніцу-суботу. Першыя тры выпускі былі ўжо ў панядзелак з раніцы. Цяпер увечары. Наступны будзе ўжо ў аўторак? Глядзець на сайце вельмі прыкольна, калі ты жывеш у Беларусі і для цябе там прагляд забаронены. Навошта гэта ўсё рабіць?

  • 8мое Измерение
    8мое Измерение Pirms 4 Stundām

    Как жаль ту девочку аж прослезилась (((

  • Erika K
    Erika K Pirms 5 Stundām

    Скажіть, от невже важко залити повне відео за 2 грьобаних дні? Вже понеділок, а відео досі нема Дякую за "оперативність"

  • Виталий Воробьев

    иногда женщины ляпают,бросаются словами на ветер не подумав и относятся небрежно к тебе пока не поймут что потеряли все

  • Oksana Katrusiak
    Oksana Katrusiak Pirms 5 Stundām

    А Іван то зараз актор)

  • Amino Tabs
    Amino Tabs Pirms 5 Stundām

    Не вижу ничего меркантильного в том,чтоб мужчина помогал любимой женщине! Речь ведь не идёт о полном содержании и попрошайничестве. А зачем тогда вообще нужен такой мужик,если на него даже нельзя положиться в тяжёлой ситуации, просто чтоб присовывал иногда? Ну присунуть и самой себе можно вибратор, а поболтать и погулять с подружкой или мамой. Желаю всем женщинам встретить настоящего мужика, который будет от чистого сердца помогать,дарить подарки, а не считать ,что раз ты сама работаешь ,то сама себя и обеспечивай.

  • Fox- любить печеньки:3

    0:50 АГА КНШ ТАК И ОТОШЛИ🌚🤟😂

  • Dragon
    Dragon Pirms 5 Stundām

    Ты шо аферист?

  • Jelisaveta Balkan-Mahmut
    Jelisaveta Balkan-Mahmut Pirms 5 Stundām

    Тормозите с заливом

  • P L
    P L Pirms 5 Stundām

    Притула супер!!!!💛💙 Від розмови з Фреймут склалося враження що Притула з розбитим нею серцем.

  • Мария Подповетная

    Вот это все менталитет. Вы пришли на конкурс или куда? Кто говорил, что будет легко? И вообще какой-то прям культ из волос устроили. Не вижу причин жалеть их, пришли на конкурс добровольно. Распустили сопли взрослые все люди. Американские выпуски вы видели? Там они знают за что воюют и зачем пришли, с таким поведением выперли бы в первый день.

  • настя
    настя Pirms 5 Stundām

    киев днем и ночю класне кино ксюха з озом и Альбина Сашом ви буте шасливи КАрина ти изменилася ти очень допра стала ви С ПАшой Очень класна пара Я люблю КИЕВ ДНЕМ И НОЧЮ

  • Aleksandra Kapanina
    Aleksandra Kapanina Pirms 5 Stundām

    Интересная девушка по имени Маша. То есть, она без передач уже не может решить свою личную жизнь? Сначала с одним ходила на 'кохання на виживання', теперь с другим на это шоу. Что за тупой пиар? Ей явно нужно к психологу, раз человек может решать свои проблемы с парнем только посредством участия в ток шоу. Фу, мерзко из-за таких людей.

  • NOIZZZ
    NOIZZZ Pirms 5 Stundām

    где новый выпуск 6*ять!!

  • Влада Вершинина

    у нее лицо и шея очень сильно отличаются друг от друга..

  • Влада Вершинина

    на пацанках Иру реально красиво красили и перевоплощали... а это что? слой тональника нанесли? ну такэ

  • Yagami
    Yagami Pirms 5 Stundām

    1:20 друзья подскажите пожалуйста название трека🙂

    • Yagami
      Yagami Pirms 3 Stundām

      Уже нашел 😁,Natural - Imagine Dragons

  • Юлия Рабюк
    Юлия Рабюк Pirms 5 Stundām

    Вообще-то нет ничего меркантильного в том, чтобы МУЖЧИНА, который любит свою женщину, вкладывал в нее деньги, а не только член, простите😁. Иначе она для него никакой ценности не будет представлять. Как бы кто не пытался сейчас возразить, НО это правда!)

  • Tetiana Zusar
    Tetiana Zusar Pirms 5 Stundām

    Мне понравился первый сезон проекта. Честно, смотрела, и складывалось ощущение, что ни одна из пар не готова к семейной жизни... Очень понравилась работа А.Педана, профессионально, спасибо, получила удовольствие)

  • Виктория Багинская

    Притула:"Добрий день. Я зі Збаража. Я буду сповідатися...."🤣🤣🤣

  • grizzLy fuckUA
    grizzLy fuckUA Pirms 5 Stundām

    1:22:00 по 1:23:00 что за прикол с цепочкой?) у элджея) ляпчик появился, тоесть это типа скрытая камера наигранна?)

  • Anita Milova
    Anita Milova Pirms 5 Stundām

    где элджей?

  • Елизавета Вишнякова

    Что они сделали? Это так некрасиво. Как доверять теперь "стилистам" Настя постарела на лет 10

  • мы бог с нами русские

    это всё конечно классно, но где блин выпуск