Huawei IPhone 5G, Самсунг с заскоком и 10Х Zoom за 600$

Kopīgot
Iegult
  • Publicēšanas datums 14 apr 2019
  • Скачивай Vikings: War of Clans и получи 200 💰голды и 🏥 бесплатный щит:
    ➤ Android: bit.ly/2ULY0zW ➤ IOS: bit.ly/2D8JisC
    Конкурс PS4 PRO и MacBook Pro: bit.ly/2KvThyn
    Канал Наташи - lvclip.com/user/canwebeafamily
    Сценарий - twitter.com/Omelyanko
    Наташа Инстаграм- instagram.com/gusenica_lo/ Музыка из видео - tele.click/muzkultura Первая Прямая (новый телеграм канал Наташи) - tele.click/prjamaja
    Twitter - twitter.com/wylsacom
    Instagram - instagram.com/wylsacom
    Телеграм канал - tele.click/Wylsared
    Сайт - wylsa.com
    Группа вконтакте - vk.com/wylsacom
    InstagramRED - instagram.com/wylsacom_red/
    Facebook - fb.com/wylcom
    Ролик содержит рекламную интеграцию
  • Zinātne un tehnoloģijaZinātne un tehnoloģija

komentāri • 6 898

  • Евгений Мацупко
    Евгений Мацупко Pirms 26 Minūtes

    Тим, подружись с Huawei, они славные ребята и научат вас делать для народа

  • Евгений Мацупко
    Евгений Мацупко Pirms 27 Minūtes

    Тим, подружись с Huawei, они славные ребята и научат вас делать двух амперную зарядку

  • Eva Konyhova
    Eva Konyhova Pirms 4 Stundām

    Блин...какие вы же классные!!!! Я вас смотрю КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Продолжайте! Это ооочень клево!

  • Leo
    Leo Pirms 6 Stundām

    А как узнать, кто победил?))))

  • _Tornado1996_
    _Tornado1996_ Pirms 10 Stundām

    Крутой видос

  • XXXSOLIDOL
    XXXSOLIDOL Pirms 13 Stundām

    Тим, подружись с Хуавей, они славные ребята, научат делать нормальную батарею

  • Шейсхан Таскули
    Шейсхан Таскули Pirms 13 Stundām

    Спасибо Вы реально лучше всех классно игра кстати классная игра мне понравилась

  • Шейсхан Таскули
    Шейсхан Таскули Pirms 13 Stundām

    Вы крутые вот имена Вы надоели жулики которые хотят себя выдать за победителя Вы что такие тупые у них есть своя система крутая не надо бесить их у них и так устают
    Ах да всего на и лучшего и всего хорошего жилаю вам здоровья много подписчиков и хорошего :-) Вы крутые люблю Вас

  • TA4Lanaya
    TA4Lanaya Pirms 14 Stundām

    Тим, подружись с Huawei, они славные ребята, научат выходить на мировой рынок и конкурировать с самим Apple

  • Alex Korney
    Alex Korney Pirms 14 Stundām

    Чи да!

  • Егор Абрамов
    Егор Абрамов Pirms 15 Stundām

    Тим подрудитесь с Huawei, они научат вас делать нормальные аккумуляторы. Честно говоряя сначало думал что ты не очень умная а ты капец няшная и прикольная и слушать тебя было очень интересно)

  • Дим гай
    Дим гай Pirms 17 Stundām

    Тим подружись с хувавей они славные ребята они много чему вас научат

  • Роман Демиен
    Роман Демиен Pirms 18 Stundām

    Классный

  • Abu Султан
    Abu Султан Pirms 19 Stundām

    Тим, подружитесь с Huawei. (Переводится хуевый) кто ещё знает перевод?))

    • Kitsune Lis
      Kitsune Lis Pirms 15 Stundām

      Я только недавно узнала, что слова Huawei в китайском не существует, и это просто название из слогов

  • Lera Usmanova
    Lera Usmanova Pirms 20 Stundām

    Тим, подружитесь с Huawei, они славные ребята и научат вас делать разные смартфоны. А не так, чтобы выпустить, а потом закрыть продажу и выпустить новый более улучшенный с исправленеиями. А то как будто пробники в магазине берешь.

  • ALEX883 PNHAEV
    ALEX883 PNHAEV Pirms dienas

    Тим не нужно дружить с Хуавей.Пусть Apple остаётся сама собой.А китайских компаний много.

  • Мурат Биналиев

    Çok guzel kiz

  • transboo
    transboo Pirms dienas

    Тим, подружитесь с Huawei, они классные ребята и могут научить вас как быстро завоевывать север.

  • Честный ТВ
    Честный ТВ Pirms 2 dienām

    *IPHONE КОНЕЧНО* 😁🤪

  • Александр П.
    Александр П. Pirms 2 dienām +1

    Не вижу смысла в 5G! Lte вполне хватает для всего!

  • Broitt Alexis
    Broitt Alexis Pirms 2 dienām

    Тим, подружись с Huawei. Оно славные ребята и могут научить вас делать беспроводную зарядку

  • Aziz
    Aziz Pirms 2 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей они славные и научат вас загребать ещё больше денег

  • НОЧНОЙ ВОЛК
    НОЧНОЙ ВОЛК Pirms 2 dienām

    5G у нас GSM и то позвонить сложна сеть постоянна пропадает😁😁😀😀

  • Commencal man
    Commencal man Pirms 3 dienām

    Тим, подружитись с Huawey. Они славные ребята и научат вас выпускать не только флагманские смартфоны

  • Константин Смирнов

    классный аппарат

  • EL ChupaCabR
    EL ChupaCabR Pirms 3 dienām

    Тим, подружись с Huawei. Они славные ребята и научат, как удешевить производство и выйти в массы с адекватной ценой на смартфон.

  • егор рубе
    егор рубе Pirms 3 dienām

    Тим ,подружитись с Huawei , что бы я получил 3 к

  • Mr_Gamlet_40
    Mr_Gamlet_40 Pirms 3 dienām +1

    Тим,подружитесь с Huawei.Они славные ребята и могут научить вас как расплодить население США до 2 миллиардов людей за пару лет.А там и внутреннего рынка для продаж яблок вам будет за глаза😁

  • Святослав Сафонов

    красотка

  • Anton Hramickih
    Anton Hramickih Pirms 3 dienām

    Тим, подружитись с Huawei. Они славные ребята и могут тоже подписаться на Наташу.

  • олег иванов
    олег иванов Pirms 3 dienām

    Тим, Подружитесь с хуавэй, они славные ребята, они вас научит китаюзить

  • Лёха Шамин
    Лёха Шамин Pirms 3 dienām

    Тим, подружитесь с Huawei, они славные ребята и научат вас делать одинаковые смартфоны с разницей в 10 тыщ рублей.

  • Андрей Дроздов
    Андрей Дроздов Pirms 3 dienām

    Тим подружитесь с хуавей они могут научить вас делать продукт для пользователей а не просто для продаж и выгоды вам !

  • Александр Бургер

    Тим, подружись с Huawei, они славные ребята, ведь если они нагнут вашу фирму, то тебе будет где работать.

  • IDEALRUST
    IDEALRUST Pirms 3 dienām

    пиз*ц меня так бесит эта нулёвая баба

  • Иван Пересада
    Иван Пересада Pirms 3 dienām

    Тим, подружись с хуавей, они славные ребята! И назови продукт huawei iphone, что в славянских широтах станет самым популярным и непокупаемым гаджетом, ибо народ не поймет, как многие не поняли "поПкофон" , от ксяоми, и не купили его только из-за имени, где посчитали имя собственное, как местоимение!

  • Garry Larison
    Garry Larison Pirms 3 dienām

    Тим, подружитесь с Huawei, они славные ребята и научат вас делать из телефонов ультратонкие ножи что бы можно было резать хлебушек )

  • Azat Zhak
    Azat Zhak Pirms 3 dienām

    МММ

  • Sara Otman
    Sara Otman Pirms 3 dienām

    Это жена Вани?

  • Andrey Verbanov
    Andrey Verbanov Pirms 3 dienām

    Сильно

  • Амаль Рахматов
    Амаль Рахматов Pirms 3 dienām

    Ура, я победил, дайте денег ! Ору)

  • Игорь Ляшенко
    Игорь Ляшенко Pirms 3 dienām

    Наташка я тебя люблю!!!

  • Володимир Білонога

    Тим, подружитесь с Huawei. Они славные ребята и могут научить вас сделать вашы замечательные камеры ещё лучше, а 5G уже в подарок к камере будет!

  • Алексей Карманович

    Тим, подружитесь с Huawei. Они славные ребята и могут научить вас считать цены на смартфоны

  • SVINEMATIC
    SVINEMATIC Pirms 3 dienām

    Тим, подружить с Хуавей, они славные ребята и могут научить вас создавать новык бренды для бюджетных смартфонов. Не iPhone Xr, а XrPhone.

  • Ольга Ефименко
    Ольга Ефименко Pirms 3 dienām +1

    Тим, подружитесь с Хуавей, они классные ребята!
    Хуавей делает похожие устройства на Самсунг, а Вы с ним не сдружились как-то.. Ну вот вы можете попытать удачу и завязать отношения с китаем, но только не только ради чипов, но и также новых технологий))

  • www.kethup.lv
    www.kethup.lv Pirms 3 dienām

    Тим, подружитись с Huawei. Они славные ребята и могут научить вас как использовать брово сжигательные таблетки

  • Софья Кавай
    Софья Кавай Pirms 4 dienām

    Хэлбоя не смотрела, а уже не советуешь смотреть? Вот это грубо!

  • Katerina Sun
    Katerina Sun Pirms 4 dienām +1

    Тим, подружитесь с Huawei. Они славные ребята и могут научить вас многому: улучшение интернет связи, усиление батареи, совершенствование камеры. Союз взаимовыгодный :))

  • Tim McCoffee
    Tim McCoffee Pirms 4 dienām

    Тим, подружитись с Huawei. Они славные ребята и могут научить вас делать АДЕКВАТНЫЕ смартфоны

  • Дмитрий Сибирский

    Тим, подружитесь с Huawei. Они славные ребята и могут научить вас устанавливать адекватные цены на гаджеты)0)

  • Stasya Shchegolkova
    Stasya Shchegolkova Pirms 4 dienām +8

    Тим, подружитесь с Huawei, они славные ребята и научат вас придумывать смешные названия для фирмы)

  • Sasha Perelygin
    Sasha Perelygin Pirms 4 dienām

    Тим,huawei славные ребята, они вас научат делать андроид
    😂

  • HUNTER NRG
    HUNTER NRG Pirms 4 dienām

    Заебали со своим АпплЭ

  • Костя Лылов
    Костя Лылов Pirms 4 dienām

    Тип подружитесь с Huawei они могут научить вас делать дешевле но с хорошим качеством

  • Григорий Козинец

    Мне показалось девушка заболела, через нос с нами ведет разговор)

  • Влада Подкорытова

    Тим, подружись с хуавей, может что-то новенькое появится, а то что-то ты сдуваешься

  • Loki Lan
    Loki Lan Pirms 4 dienām

    И всё-таки Хуавей хорош.

  • Kalashmatik
    Kalashmatik Pirms 4 dienām

    нОташа арбузик, мммМммм

  • Tirex
    Tirex Pirms 4 dienām +9

    Красивая кофта, теперь хоть где-то у Наташи есть большие арбузы)

  • Влад Даденков
    Влад Даденков Pirms 4 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славные ребята и могут научить вас... а нет, их прайс на смартфоны тоже уже за $1000

  • Сергей Кенуэй
    Сергей Кенуэй Pirms 4 dienām

    Тим, подружитесь с Huawei, они славные ребята и могут научить вас наконец-то убрать эту чёлку, и использовать аккумуляторы по 4000 мАч + класть чехольчик в комплекте, ведь это истинная китайская фишка))

  • Fedor Bukhalovsky
    Fedor Bukhalovsky Pirms 4 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славные ребята, они могут научить вас делать дешёвые смартфоны

  • RC POiNT
    RC POiNT Pirms 4 dienām +1

    Тим, подружитесь с Хуавэй. О чем она говорит. Мой мозг не успевает воспринимать..

  • Блоги от школьника

    Круто

  • Молния • Standoff 2
    Молния • Standoff 2 Pirms 4 dienām

    Я ВИДЕЛ ВИЛСУ СЕЙЧАС В НОВОСТЬ
    ЯХХХ! ТАМ ПОКАЗЫВАЛИ КАК ОН СИДИТ В МАШИНЕ И СКАЧИВАЕТ ФИЛЬММ! ЭТО В ИСПАНИИ БЫЛО!

  • Яна Пердункина
    Яна Пердункина Pirms 4 dienām

    Тим подружитесь с хуавей они славные ребята они научат вас делать бюджетный смартфон меньше чем за 1000 баксов

  • flurys
    flurys Pirms 4 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они классные ребята и могут научить мастерить работающую беспроводную зарядку

  • Алексей БУХ
    Алексей БУХ Pirms 4 dienām

    Халява приди, халява приди, халява приди=)

  • Геннадий Иванов

    Тим, подружитесь с Хуавей уже. Они славные ребята и помогут вам раскрыть глаза на то, что ваши устройства охеренно дорогие. А лучше с Xiaomi

  • Name SecondName
    Name SecondName Pirms 4 dienām

    Тим подружитесь с Huawei, они славные ребята, они могут научить вас тому как Connecting people

  • Tofa Mamedov
    Tofa Mamedov Pirms 4 dienām +1

    Тим, подружитесь с Huawei, они славные ребята и ваще ниHuaweiНЫЕ )))

  • Andrew
    Andrew Pirms 4 dienām

    Хеллбой шикарен овца ты ебучая мразота ебанное

  • Jamil Hamov
    Jamil Hamov Pirms 4 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они классные ребята и могут научить вас ускорит изготовление 5g

  • Муршек Ханзоров

    Тим, подружитесь с Huawei, они славные ребята и могут научить Вас устанавливать БОЛЬШЕГО объёма батарейку на Ваши смартфоны)

  • Василий Атутов
    Василий Атутов Pirms 4 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славный ребята и подскажут как нагнуть Самсунг)))

  • Sergey Stark
    Sergey Stark Pirms 4 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славные ребята!
    но Джопс не одобрит, он бы убедил всех что 5g не нужно, а потом выпустил бы тот же 5g только i5g, но дороже!!!

  • Mike.Galil
    Mike.Galil Pirms 5 dienām

    *Наташа еще на дядю Валю работет !?*

  • mantras fm
    mantras fm Pirms 5 dienām

    Тим подружилась с Хуавей они научат вас стать банкротами

  • DMITRYEV
    DMITRYEV Pirms 5 dienām +1

    Тим, подружитесь с Хуавей, у них зарядники быстрые есть.

  • Bugor nit
    Bugor nit Pirms 5 dienām

    Тим, подружись с хуавей, они славные ребята.
    Не советую дружить с ребятами из хуйавей , а то они внедрят чип прослешки, и будут следить за нами как в форсаже (в 8 помойму)

  • NOVA ONE
    NOVA ONE Pirms 5 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они классные ребята и могут научить вас грамотно следить за своими пользователями :D возможно вы даже не выпустите 3 глазого айфона-завра :(

  • Андрей Кумпатэ
    Андрей Кумпатэ Pirms 5 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славные ребята, научат вас делать нормальные емкие аккумуляторы и, может быть, научат как класть быструю зарядку в комплекте

  • Shuster Tv
    Shuster Tv Pirms 5 dienām

    Очень монотонный голос!!(((

  • Alex Mich
    Alex Mich Pirms 5 dienām

    Тим, подружись с Хуавей, они славные ребята, они научат вас нормальным утечкам

  • Floor
    Floor Pirms 5 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей он научит вас одекватным ценам на ваши устройства

  • Martimus.
    Martimus. Pirms 5 dienām

    Тима подружитесь с хуавей он научат вас говорить вместо шо нибудь что нибудь)))

  • Vladislav Shkrabov
    Vladislav Shkrabov Pirms 5 dienām

    Лайфхак. Слышите Викинги мотайте на 1 мин. вперёд.

  • Wolf Wild
    Wolf Wild Pirms 5 dienām

    Тим, Хуавей научит вас- блин не могу ничего годного придумать((((

  • Александр Агама

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славные ребята, они ведь делают то же, что и вы, только умеют в емкие батареи :)

  • Саша Павлюк
    Саша Павлюк Pirms 5 dienām

    Тим подружитесь с Хуавей, они славные ребята и могут научить вас играть на бренде как профи на рынке )

  • Vitalik Bitalka
    Vitalik Bitalka Pirms 5 dienām

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славные ребята как бы хорошо вы не сделали модем - найдуться пять китайцев которые сделают его лучше.

  • Hi Kiler
    Hi Kiler Pirms 5 dienām

    Тим, подружитесь с хуавэй они классные ребята они научат вас воровать деньги у других компаний😂😂

  • kryperdd
    kryperdd Pirms 5 dienām +1

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славные ребята,
    Хуавей научит вас менять тему,виджеты.
    Ну и конечно слот для симок не забудут,ведь как вилсе ходить с 1 симкой?
    Не обойдём и слот для памяти.
    Сможите использовать более 10 устройств в Apple ID.
    Конечно же создавать папку.
    Ну и самое важное подрубить вход для наушников

  • Антон Тарасов
    Антон Тарасов Pirms 5 dienām

    Тим, подружитеся с Хуавей. Они славные ребята и могут научить вас лотать баллоны ^_^

  • Mykola Misyura
    Mykola Misyura Pirms 5 dienām

    Песня с фильма - Sound of silence

  • Артем Кожин
    Артем Кожин Pirms 5 dienām

    Тим, подружитесь с хуавей, они славные ребята и могут научить вас делать много моделей интересных и недорогих смартфонов в течение одного года. И тогда Эпл полностью поглотит рынок смартфонов.

  • Фархад Исхаков
    Фархад Исхаков Pirms 5 dienām

    Тим, подружитесь с хуавей, они славные ребята. Они могут научить вас делать смартфоны для Россиян. Ну, тех которые в России живут, а не в Москве.

  • Дмитрий Кадыков

    Тим, подружитесь с Хуавей, они славные ребята!
    Они научат вас делать нормальную батарею и располагать камеру на своих флагманах не так уродливо, как на XI

  • Ангел из ада
    Ангел из ада Pirms 5 dienām +1

    Вот уж кто действительно с заскоком, так это Вы, Наташа