Очень неожиданная встреча в одном из домов США / Серия 14

Kopīgot
Iegult
  • Publicēšanas datums 2 mai 2019
  • 📲ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ drkru 📲
    🇺🇸Ответы на вопросы про США: drkruconsult 🇺🇸
    💰Поддержать канал:💰
    🔹bit.ly/DrKruPayPal - PayPal
    🔹bit.ly/DrKruDONATE - DonationAlerts
    🎬ДРУГИЕ МОИ БЛОГИ ПО СЕРИЯМ(плейлисты)🎬
    📽️Дальнобойщик на пикапе (13 серий) bit.ly/DriverKru
    🎥Переезд в Лос Анджелес (14 серий) bit.ly/DrKruLA
    📸Аукционы контейнеров в США (15 серий) bit.ly/DrKruST
    📷Открытие бизнеса(хостела) в США (8 серий) bit.ly/DrKruHost
    📹Обучение на техника в Сан-Хосе (7 серий) bit.ly/DrKruSJ
    📼Работа в Сан-Хосе, 2 сезон bit.ly/DrKruSJ2
    💲Бонусы по моим реферальным ссылкам:💲
    ✈️Жилье по всему миру (Airbnb): bit.ly/DrKruBnb
    🚕Такси по всему миру (Uber): bit.ly/DrKruber
    💶Работа Lyft: bit.ly/DrKruLyft (KRU45978)
    💵Работа Uber: bit.ly/DrKruUber
    💴Работа Postmates: bit.ly/DrKruPM
    🎬МОНТАЖ И ДИЗАЙН, пишите сюда:
    🔴 lobovdenis
    🔴 lobovdenis

komentāri • 831

  • Qf Va
    Qf Va Pirms 5 dienām

    так то тебе и жрачку бесплатно давать должны)))))))))))))))))))))))))))))

  • sergiykkk
    sergiykkk Pirms Mēneša

    это что зарабатывал меньше 2 штук в месяц? по моему ты наебываешь государство!

  • Tanya Kogai
    Tanya Kogai Pirms Mēneša

    Федя с Аней молодцы, им бы ребёночка

  • Стас Про
    Стас Про Pirms Mēneša +1

    Подпищчик сам не починили холодильник? Хмм

  • Алексей Скрыпник

    ты единственная радость для Бигсби

  • Сан Саныч
    Сан Саныч Pirms 2 Mēnešiem

    КРутяК, я тоже из Молдовы, приятно услышать было что-то общее со мной ))) Спасибо за видосы и труды твои!!! Всегда очень интересно !!!!!!

  • Александр шепилов

    а в церковь сходи

  • еен ноорк
    еен ноорк Pirms 2 Mēnešiem

    Бежинец политический ищо скажи

  • Artem Smirnov
    Artem Smirnov Pirms 2 Mēnešiem

    Работаю инженером диагностом в газпроме, но у тебя работа интересней! Да и пожалуй прибыльней!

  • Rolands Silavs
    Rolands Silavs Pirms 2 Mēnešiem

    Класная собака. Латвийская гоньча.
    Норм блог.
    Я из Латвийи. LV🤘

  • Вася Васечкина
    Вася Васечкина Pirms 2 Mēnešiem

    Возьмите на работу, я способный

  • григорий красноводск

    Почему статус - беженец!?

  • Vladik Winchester
    Vladik Winchester Pirms 3 Mēnešiem

    Земляк с Молдавии прям гостеприимный. Горжусь за свой народ)))))

  • Lexa Alekseev
    Lexa Alekseev Pirms 3 Mēnešiem

    ЛАЙК

  • Борис Бабий
    Борис Бабий Pirms 3 Mēnešiem

    привет я тож с молдавии ) лайк

  • Светозар Адамантов

    "приходи в церковь, приходи в церковь!" Ба! Да это же СКРЕПЫ! Правда это не тоталитарные "рашкованские", а демократичные из святой омерики! бххх Где адепты анального? Ау!

  • Светозар Адамантов

    Бесплатная страховка это скорая и бинтик в приемном отделении, а потом за свой счет))) Ты зубки иди полечи, бггг)))

  • Роман Чистяков
    Роман Чистяков Pirms 3 Mēnešiem

    С тобой так и английский подтянуть можно))) красава) норм видосы)

  • Василий Пушкин 2.5d

    DVP ты ли это?

  • Vadim Karaulnyh
    Vadim Karaulnyh Pirms 3 Mēnešiem

    Вся электроника работает на белом дыме, если белый дым вышел то работать не будет!

  • Иван Петров
    Иван Петров Pirms 3 Mēnešiem

    молодец рад за тебя

  • Александр Мойсеенко

    откуда ты бежал

  • Edwin Pastors
    Edwin Pastors Pirms 3 Mēnešiem

    Никакой в этих холодильниках не рестрикшн, научли тебя ерунде.. в 95% это утечка охладителя. Можно на время подкачать до нужного давления, но если течку не устранить, то опять то-же будет..

  • Дмитрий _T
    Дмитрий _T Pirms 4 Mēnešiem

    бля... Чувак не умеет нормально пользоваться мультиметром... Пихает в розетку кулер напрямую. И получает в день мою месячную ЗП... Что то в этом мире не так. Зато позитивный

  • Михаил
    Михаил Pirms 4 Mēnešiem

    Ахаха 12к$ за год, вот вам и Америка хваленная. Ебашишь хз на кого в чужой стране, пресмыкаешься перед ними, за те же деньги.

  • Саша Саша
    Саша Саша Pirms 4 Mēnešiem

    Смотрю с улыбкой. Хорошие видео. Ты позитивный! Интересно смотреть. И техник хороший. Золотые руки. Справляешься с любыми поломками. Всегда интересно было: как живут в США!

  • Вячеслав Палачев
    Вячеслав Палачев Pirms 4 Mēnešiem

    федя охуенный, второго такого не найдёшь!

  • Юрий Пашухин
    Юрий Пашухин Pirms 4 Mēnešiem

    Меньше 1 штуки в месяц?

  • Лишнего нет
    Лишнего нет Pirms 4 Mēnešiem

    +от друзей! Ну и желающим взаимная дружба каналами!

  • Александр Иванов
    Александр Иванов Pirms 4 Mēnešiem

    Молодец!

  • Андрюха
    Андрюха Pirms 4 Mēnešiem

    А зачем тебе страховка, у тебя работа как у сапёра))

  • Евгений Валерьевич

    а что в США нет специальных людей, которые меняют масло в авто? есть там парикмахеры? там вообще есть сфера обслуживания или тебе просто на все это денег не хватает? а если на такие элементарные вещи у тебя нет средств, что ты будешь делать когда у тебя зубик заболит?

  • Daniel Turcan
    Daniel Turcan Pirms 4 Mēnešiem +1

    как приятно наших молдован видеть ))

  • Ildar Mr. Gaundtz Browny
    Ildar Mr. Gaundtz Browny Pirms 4 Mēnešiem

    "Вчух...Ой, Аня!"
    Чуть мячиком не заехал 😂😂

  • Tarantino Baldo
    Tarantino Baldo Pirms 4 Mēnešiem

    Лайк за дом подписчика.👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼

  • El Kabong
    El Kabong Pirms 4 Mēnešiem

    Так вот когда эта микроволновка в машину села

  • Alexey Kuz
    Alexey Kuz Pirms 4 Mēnešiem

    чувак, если ты починил что то выключением-включением, то это будет реколл, и если что то "вроде" работает - то также будет реколл )

  • Steel Dragon
    Steel Dragon Pirms 4 Mēnešiem

    Что за песня на 8 минуте

  • Alex Kovalevsky
    Alex Kovalevsky Pirms 4 Mēnešiem

    сколько тебе лет?

  • Serhii Sirenko
    Serhii Sirenko Pirms 4 Mēnešiem

    Наклейки таскай с собой) , для подписчиков)...

  • Кузьма Прутков
    Кузьма Прутков Pirms 4 Mēnešiem

    Какая же там офигенная природа

  • captain jack sparrow
    captain jack sparrow Pirms 4 Mēnešiem

    Zdarova korova ))

  • Альба Альба
    Альба Альба Pirms 4 Mēnešiem

    Молодец брат удачи тебе потписываюсь буду учиться делать бытовуху

  • Лётчик химтрейла в сотовый ячейке

    Это что там за тётя с шикарной попищей?))👅

  • Анатолий Кругляков

    НИКИТА Федя как в Америку попал ??? Может ты и говорил но я брослушал.

  • Араик Агаджанян
    Араик Агаджанян Pirms 4 Mēnešiem

    Отличный контент👍 Первый раз на канале,очень понравился материал

  • Altair
    Altair Pirms 4 Mēnešiem

    Беженец? !

  • Максим Абрамов
    Максим Абрамов Pirms 4 Mēnešiem +1

    Специально холодильник засорил,чтобы встретится с тобой)

  • Игорь Збанацкий
    Игорь Збанацкий Pirms 4 Mēnešiem

    Не русские а молдоване!!!!! Русскоговорящие. Баран

  • WoldemarShow
    WoldemarShow Pirms 4 Mēnešiem

    Землякам с Молдовы привет

  • Имя Фамилия
    Имя Фамилия Pirms 4 Mēnešiem

    Шикарные дороги

  • Svetlana CAM мои увлечения

    Русские и в Америки русские - мастеру на до налить, чтобы был довольный. А родители ностальгируют и смотрят русских блогеров!

  • Сергей X
    Сергей X Pirms 4 Mēnešiem

    Мне нравится этот стиль жизни .... Правда в такой работе всегда много косяков ...

  • Sergey Batьkovich
    Sergey Batьkovich Pirms 4 Mēnešiem

    Сложновато там мигрантам с России)))

  • Евгений Щипоников

    Ахренеть, парниша.Ты в видосах учишь как жить, а сам лошара последний и твой РЯЗАНСКИЙ акцент пинзес как веселит...

  • Николай Светлов
    Николай Светлов Pirms 4 Mēnešiem

    Пусть Никитос и не супер мастер,но у него хватает душка учиться и что то делать ,а не сидеть на попе ровно и скулить о плохой жизни.

  • GRAND
    GRAND Pirms 4 Mēnešiem

    Что за часы у него кто скажет

  • Александр Акулов
    Александр Акулов Pirms 4 Mēnešiem

    Короче я понял, (мне 59 )ты вместо того чтобы получить нормальное образование в России ,поехал за халявными долларами в США ,а там тоже работать надо и не смотря на "халяву" в виде Феди,в виду своей рукожопости ,хочется ещё большей халявы в виде ГУГЛА .А так ,нужно развиваться в инете пока прёт и есть спрос на твои видосы , т.к. ты у Фёдора долго не продержишься .Удачи сынок ,только за тобой потянуться ещё молодые и пополнят ряды бомжей ,вот где беда ,они же не блогеры.

  • Бакытжан Уркимбаев

    Интересно знать, а там у них запчасти тоже китайские наверное?

  • Max Konli
    Max Konli Pirms 4 Mēnešiem

    Бра На Дорогу смотри ты на машине... чо трудно камеру в перёд поставить??? Или пока ты кого-нибудь не собьешь ты не поймешь !?!