Отношения с Кридом, ТЕМНИКОВА, новый состав SEREBRO | MOLLY ( СЕРЯБКИНА)

Kopīgot
Iegult
  • Publicēšanas datums 7 feb 2019
  • Оформи сим-карту и получи до 4000 ₽ на связь: l.tinkoff.ru/tendereditor
    Ольга Серябкина дала эксклюзивное интервью Татьяне Мингалимовой. Molly в шоу "Нежный редактор" рассказала про отношения с Егором Кридом, впервые объяснила из-за чего произошёл конфликт с Леной Темниковой, каково встречаться с девушкой,, а также откровенно поделилась, как на неё повлиял уход отца из жизни.
    Новый трек MOLLY: 1mp.ru/l/nepla4u/

komentāri • 3 177

  • Нежный редактор
    Нежный редактор  Pirms 10 Mēnešiem +970

    Самый красивый инстаграм после всех остальных: instagram.com/tatyanacosmos/
    5:24 Почему девушек заставляли раздеваться на кастинге?
    8:26 «Макс попросил меня сделать фото в купальнике»
    9:24 С кем я отправлюсь путешествовать?
    11:40 «У меня умер папа, это был тяжёлый период»
    17:13 Как смерть отца повлияла на становление?
    20:53 Отношения с женщиной. Каково это?
    24:04 С кем встречается Серябкина сейчас?
    25:12 Темникова. Что между ними случилось?
    32:23 Что у них с Кридом?
    33:09 «Мне есть больше, что сказать, чем тупо сиськи показать»
    36:49 Показывала попу на концерте, снимала трусы на интервью. Как это сочетается с чувственными стихотворениями?

  • Vadim V
    Vadim V Pirms 16 Stundām

    Сестра Кличко)

  • А М
    А М Pirms 6 dienām

    Очень тяжело понять, что хочет сказать Серябкина. Не умеет говорить. Бузова училась говорить, посещала занятия. Серябкиной тоже не помешают эти занятия.

  • давид Эбанштейн

    блин загнался сюда по ссылке от 50 вопросов, думал огонь, а тут тухлятина. Пролистал несколько интервью ни одно не зацепило, откуда столько подписчиков?

  • Malinka Malina
    Malinka Malina Pirms 13 dienām

    Пиздец мысли расплываются! ну ты понимаешь ну блин ииии понимаешь вот нуууу понимаешь нууу

  • zena2710ify
    zena2710ify Pirms 20 dienām +1

    Оля ты лучшая! Чем больше я ее узнаю, при чем благодаря Лене, ее выпадам в ее адрес, ее провокациям в попытках ее достать, через интервью, пересматривая некоторые интервью Оли в которых она отвечает на вопросы о ней, без агрессии и зла в ее адрес, стараясь быть максимально объективной, узнавая постепенно их историю, понимаю какая Ольга, максимально возможно в публичном пространстве, искренняя и настоящая, при чем она не старается строить из себя святошу, как некоторые. Мне нравиться как она сказала не давно: я не оспариваю ничье право Быть и хочу что б мое право Быть никем не оспаривалось.

  • zena2710ify
    zena2710ify Pirms 20 dienām

    не перевариваю умников из окопа. это я о некоторых комментаторах. На самом деле она говорит, как все есть, просто вы ее не слышите, даже в первый раз, когда я смотрела это интервью чисто по человеческим меркам все поняла, а сейчас и подавно, после всех интервью. Если кому интересно посмотрите видео Светланы Филатовой об отношениях Серябкиной и Темниковой с точки зрения физиогномика.

  • Таня Сафронова
    Таня Сафронова Pirms 20 dienām +1

    Не все люди могут быть хорошими ораторами,кому-то легче излагать свои мысли на бумаге

  • German Belous
    German Belous Pirms 21 dienas

    Запуталась в своей лжи

  • Anna Sizova
    Anna Sizova Pirms 26 dienām

    Если честно ,может она не умеет в словах выражать свои мысли и связать их,тут и не только тут прям очень акценты на этом расставляют.Но....стихи у неё есть очень красивые👍

  • Андрей С
    Андрей С Pirms 26 dienām

    Жизнь она может давать. Да без семени ничего ты не дашь. Возомнила из себя

  • Ольга Иванова
    Ольга Иванова Pirms Mēneša

    Ни фига не чего не понятно из интервью

  • Say When
    Say When Pirms Mēneša

    Она похожа на труп невесты с этим макияжем

  • Юлия Тихонова
    Юлия Тихонова Pirms Mēneša

    Когда человек много пиздит.... Это Серябкина

  • Lil Raccoon
    Lil Raccoon Pirms Mēneša +1

    Не важно кто, важно ВАЖНО

  • Анна Благодушко

    Всегда было интересно узнать Серябкину, но это не ответы а полный ****. Какая же она косноязычная. Очень странно как она пишет стихи. Или реально она зажата или я что-то не понимаю.

  • Евгения Рогацкая

    И побежала серябка по разным ютуб каналам когда всю правду мы уже знаем от Шихман🙈😹херовое интервью ,у нее вообще словарный запас моего 3 летнего сына😸песни она пишет🙈такую х..ню напишет любой 😹

  • DeJa Ja
    DeJa Ja Pirms Mēneša

    Скукотища какая то

  • замчалко екатерина

    Меня парни несколько раз комплексовали😆😆😆

  • Roza Gizzatullina
    Roza Gizzatullina Pirms Mēneša

    Человек очень много говорит, когда ему нечего сказать.

  • Hafizov Pashkov
    Hafizov Pashkov Pirms Mēneša

    Ну это два сапога пара . У ведущей плавают вопросы , у Серябкиной в ответах воды больше , чем у меня в чае ...

  • Siberian Teacher Russian Page

    - Ну, ты знаешь, ты понимаешь, это как бы, то есть, ну, вообще-то, если на это посмотреть, то, на самом деле, ну, ок, например, вот как-то так, просто.
    - Да лааадно, это вообще круто!

  • vitaliy severov
    vitaliy severov Pirms Mēneša

    Грязная особа

  • OY Ts
    OY Ts Pirms Mēneša

    Серьезно? Одна своим талантом и энергетикой привела группу к успеху, вторая захотела славы, таланта нет, что делать? Плести интриги, идти по головам, раздвинуть ноги, ну и как она сказала "раскрыться" (раздеться) и превратить группу в "поющие трусы", секс всегда продавался, лохи сожрут... Хронология: Евровидение 2007 скромные платья, поет только Лена, на подтанцовке две какие-то бабы=успех, на всех концертах нормально поет опять же Темникова, клипы становятся все более откровенными, пошлыми, Серябкина начинает выступать в купальнике, самая обнаженная, строчки забрала, а голоса как не был так и нет... до этого никто ее и не замечал (замени на Ларису Пупкину, ничего бы не изменилось). Темникова покидает коллектив, досрочно, разрывая контракт и платит огромною неустойку, практически на всех каналах, радио, СМИ получает баны, а Малфа ссыт нам уши! Случись это чуть раньше, она была бы одной из тех кого "задушили", никаких интервью с Наргиз, Линдой, Гагариной и пр., доказательных живых выступлений, мы бы не увидели! Только фанерщина под тремя лампочками, "нарядные клипы" и "острые новости" 24/7 о том какие же они суки... поэтому большая часть нашей эстрады "Серябкины" . Я любила Серебро, до того как сходила на их концерт...девочки опоздали на час, лениво вышли в легенсах и тряпочках едва прикрывающих грудь, костюмы аля "алиэкспресс", выглядели неряшливо, большую часть куплетов пела Оля, уши сворачивались в трубочку, весь вип партер безэмоционально смотрел, кто-то откровенно ржал, только кучка у сцены подпевала, в курилке толпа народа, видно было что большинству не понравилось. Короче, походили полтора часа по сцене, чуть попрыгали, вульгарно покривлялись, херово спели (Катя пела отлично, но очень мало) С- срать мы на вас хотели, отвалите по 5к за билет и жрите че дают! Неделю назад была на концерте Т-ой, ет ПЗД, артист с большой буквы, было огонище, энергетика бешеная, страсть, сексуальность без пошлости, качественный звук, шикарное шоу, танцоры, светомузыка, пар, а главное качественный живой звук, все визжали в экстазе! Приятно когда артист профессионал и делает по настоящему качественный продукт, работает над собой, вокалом, постановкой, а не выкачивает бабки на отъе*сь!

  • Jenny S
    Jenny S Pirms Mēneša

    Ну ну ну... слушать невозможно

  • Сергей Холод
    Сергей Холод Pirms Mēneša

    Арекрасное интервъю

  • Тата *
    Тата * Pirms Mēneša

    За красоту ей можно все простить

  • Лена
    Лена Pirms Mēneša

    Жееесть, даже с увеличением скорости смотреть невозможно))) и этот человек пишет песни...

  • Elena Love
    Elena Love Pirms Mēneša

    Абсолютно беззубое, лишенное всякого драматизма, интервью. Учитесь у Дудя. как разговаривать с людьми, чтобы было интересно не только вам, но и зрителям!

  • Miss Right
    Miss Right Pirms Mēneša

    Серябкина косит под дуру, но она далеко не дура. Далеко пойдёт...

  • Irina Svakhchian
    Irina Svakhchian Pirms Mēneša

    ведущая ничем не лучше, то же косноязычное мычание.

  • Ксения Темная
    Ксения Темная Pirms Mēneša +1

    Неужели есть кто то более костноязычный, чем я.

    • Maria N
      Maria N Pirms Mēneša

      Ксения Темная тоже не ожидала 😅

  • Ekaterina Avramenko
    Ekaterina Avramenko Pirms Mēneša

    Она такая скучная 😑

  • Ирина Кирсанова

    11:45
    -Почему Фадеев для тебя ангел?
    -Потому что мы с ним когда познакомились...ну вот я начала уже так будем говорить ни когда я его в первый раз увидела а когда-ааа появилось такое уже "Серебро" это было очень тяжелый период в моей жизни потому что тогда у меня умер папа или...а для меня папа и вообще имел.. ну просто это... ни просто авторитет, знаешь, это просто был мой друг я никогда его не воспринимала как вот знаешь мне я боюсь что-то папе рассказать или...ну-уу я рассказывала ему вообще все, т.е он знал мои мечты, он знал мои желания, он знал на что я способна, и он мне всегда об этом говорит, хотя знаешь я такой человек, что с первого раза очень часто не получается,там типа не получается только со второго, но его воспринимала Макса как...как человека которому я почему-то интуитивно доверяла, понимаешь? Это как раз к вопросу о девчонках, которые например их их кого-то обидело что их заставили в купальнике одется, а у меня все что с Максом связано ничего не обижало, мне казалось что вс...но то есть было интересно это же все для если ты доверяешь человеку, то никогда не усомнишься зачем он это делает поэтому тууут все было очень просто.....

  • Roberta Pardo
    Roberta Pardo Pirms Mēneša

    хаххахах я так экзамены сдавала "ну а у а как бы", потому что мне нахуй не нужны были эти предметы😆😆😆😆😆 пиздец баба не в ладах со своим ртом)) нежный редактор полный пиздец....нашли друг друга

  • Aielen Satybaldieva
    Aielen Satybaldieva Pirms Mēneša

    Тихий ужас .

  • Логопед - Мария Юркова

    Кто после Собчак?)

  • История Отечества

    Я очень стеснительная, но очень спокойно к этому отношусь.... капец)))

  • Jasmin Firuze
    Jasmin Firuze Pirms Mēneša

    У девушки врождённые способности к гипнозу-голова закипает, очень тяжёлый осадок.

  • Sania Alimova
    Sania Alimova Pirms Mēneša +2

    Деревенщиной так и прёт! 😂

  • Все Честно
    Все Честно Pirms Mēneša

    🙈 1.09 - просто быть на «телеке»

  • евгений вэнго
    евгений вэнго Pirms Mēneša

    Две дырки

  • Даниил Денисов

    Пизда тупая эта серябкина

  • Helga Way
    Helga Way Pirms Mēneša

    Посмотрела интервью полностью, но такое чувство, что не смотрела вообще.
    В этом интервью Оля как будто после инсульта, великого бодуна или под антидепрессантами. Мысли вроде есть, а вроде и все в кучу, из чего получается одна вода.

  • Vika S
    Vika S Pirms 2 Mēnešiem

    Чё 😂 вот это "беседа" конечно..

  • Alexa Wind
    Alexa Wind Pirms 2 Mēnešiem

    Звязда епта..)

  • Дарья Калайда
    Дарья Калайда Pirms 2 Mēnešiem +1

    Парень не ревновал к Криду, потому что это и есть Крид..😅

  • Эмиль Джафаров
    Эмиль Джафаров Pirms 2 Mēnešiem

    Ребят, зачем вы хейтите и говорите, что это херня и что лучше не брать нежному редактору интервью, не нравится-не смотрите или же напишите комент и поставьте диз, но унижать не надо...

  • Милая Какаято
    Милая Какаято Pirms 2 Mēnešiem +1

    Серябкина Красотка и Секси...трахнула бы её.

  • Ната Мира
    Ната Мира Pirms 2 Mēnešiem

    👎🏻

  • Victoria Nicholas
    Victoria Nicholas Pirms 2 Mēnešiem

    Боже она такая скучная, первый раз про неё услышала... и последний. Девчонки, дерзайте, если такое унылое говнище смогло пробиться значит каждая потенциально может.

  • агент кремля 333
    агент кремля 333 Pirms 2 Mēnešiem

    Не то ,что бы я ее защищаю ,но дорогои мои девочки ,80 %из вас выражают свои мысли хуже чем она.Как артист ,она конечно посредственность ,как девушка да сексуальна ,привлекательна ,как человек -я вообще понятия не имею.
    К стати Наргиз я тоже не знаю и ее словам тоже не шибко верю .И в конце концов эта кухня под название шоубиз всегда такой была и ничего нового я о ней не узнал...
    Конечно странно,что при таких ресурсах Серябкина не развивает вокал ,речь ,сценическое и актерское мастерство (хотя может я и ошибаюсь) ,но это уже не дело ....

  • svetlana kondratieva
    svetlana kondratieva Pirms 2 Mēnešiem

    Какой ужас. Красивая, но недалекая девушка с претензией. Это поколение совсем не умеет мысль свою донести. «Ну короче, ты знаешь, типа, ну понимаешь..» Молодежь, читайте книги, иначе деградация на лицо. Видимо, лет через 100, люди будут общаться короткими звуками типа « му... та.. ту.... ме..ма му...

  • Аня Готфрид
    Аня Готфрид Pirms 2 Mēnešiem

    С речью реально проблема, может надо начать книги читать, бе, ме, ну, как бы, ээээ

  • Шабдан Рахатбеков

    Книга? Какая книга? Там тут а ноо я не могло а да но там оно короче ты меня понимаешь . Я даже ее здесь не понял

  • Надя Мелихова
    Надя Мелихова Pirms 2 Mēnešiem

    Господи какая книга? Она даже двух слов связать не может

  • Екатерина Баранова

    Ведущая никакая
    Скучно

  • Leila Papava
    Leila Papava Pirms 2 Mēnešiem

    Два слова связать не могут, что ведущая, что гость!!!! Ощущение, что обе пустышки!!!!

  • Милена Кожевникова

    я ни в коем случае Олю не оправдываю, это ее дело
    конечно, такое интервью смотреть и слушать невыносимо

  • Милена Кожевникова

    вас интересует, почему она так непонятно излагает свои мысли? Да потому , что пытается не ляпнуть ничего лишнего, вот и все. а это знаете ли, очень сложно, сидеть и врать человеку в лицо