У МЕНЯ 2 МИЛЛИОНА ПОДПИСЧИКОВ

Kopīgot
Iegult
  • Publicēšanas datums 13 mar 2019
  • На моем канале два миллиона подписчиков - событие, которое не мог упустить и не сделать обращение.
    МОЙ ПУБЛИК vk.com/itpedia_youtube
    ВТОРОЙ КАНАЛ: lvclip.com/channel/UCM7-8EfoIv0T9cCI4FhHbKQvideos
    __
    Сотрудничество sergeyutkin99@gmail.com
  • Zinātne un tehnoloģijaZinātne un tehnoloģija

komentāri • 17 980

  • Егор Кораблёв
    Егор Кораблёв Pirms 9 Minūtes

    Ребята, я разговаривал с Шевцовым, и он мне рассказал, что айтипедия покупает у него закадровый голос

  • Музыкой в сердце
    Музыкой в сердце Pirms 11 Minūtes

    Круто и с душой!!! Если б можно было нажимать лайк много раз, то я посветил бы каждую секунду этого ролика лайку!!!

  • Мирон Джарахов
    Мирон Джарахов Pirms 13 Minūtes

    ЛЁХА ВЫШЛА НОВАЯ ПЛАТФОРМА STADIA ОТ ГУГОЛЬ И ПОСМОТРИ И СДЕЛАЙ ОБЗОР, А ТАК ЖЕ ВЫШЕЛ НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР ТОЖЕ ОТ ГУГОЛЬ STADIA

  • Happy Vail
    Happy Vail Pirms 30 Minūtes

    Фраза всего мира "чего блет" Алексей Шевцов™

  • Alex Jonh
    Alex Jonh Pirms Stundas

    Не было конфликтов хмм а как же добряк читбаннед никсон А?М?

  • oleg vertual
    oleg vertual Pirms Stundas

    Выходи за меня ;)

  • Valkyries Channel
    Valkyries Channel Pirms Stundas

    Та аудитория у тебя была и осталась, мы любим тебя)

  • DERTON :3
    DERTON :3 Pirms 2 Stundām

    Я смотрю тебя на уроке и мне сказали тебя выключить мой учитель твой хейтер

  • Dan Damer
    Dan Damer Pirms 2 Stundām

    Тебе уважуха,а про рдр2 по-моему неправильно сказал(ПО-МОЕМУ).Спасибо за всё!

  • Рома Грац
    Рома Грац Pirms 2 Stundām

    Являюсь твоим новым подписчиком, смотрю все видосы не больше месяца, наверно. Это мой первый комментарий под твоим роликом, ибо я не очень люблю строчить хуйню, которая будет одной из десятков тысяч и мало кто это прочитает, НО:
    Мне всегда нравилась твоя критика и подача, я часто соглашался с твоим мнением, не столь качеством видоса, а именно МНЕНИЕМ.
    Надеюсь с повышением цен на рекламу не зажрёшься, хе, ибо будешь продолжать в том же духе - 2 лямами не ограничишься.
    В общем все нравится, ебонькай дальше, люди смотрят.
    Срачь в квартире, кстати, отменный👌🏼

  • Инора Утегенова

    Смотрю года два уже оба канала, че то я даже не заметила как уже миллион еще накатил
    Хоспаде как время то летит
    Хотя как бы время ни было скоротечно, Шевцов так и будет ворчуном, который правильные вещи доносит до людей(в большинстве по крайней мере это правильные вещи)

  • Heavenly Force
    Heavenly Force Pirms 2 Stundām

    Пиздатый контент, есть над чем подумать 👍

  • Борис Митинский

    У итипедофелии есть реклама? че? Ааааааа, эдблок залочил 18 чего то там

  • Борис Митинский

    по 333333 долбаебов в год, норм норм. У меня за 8 лет на ютубе целых 1 подписчик, немного но тоже норм

  • Кларк Кент
    Кларк Кент Pirms 4 Stundām

    Ладно, я подпишусь. xD

  • Нехуй Делать
    Нехуй Делать Pirms 4 Stundām

    Лёха, мы с тобой до гроба

  • ブラーエフデニス
    ブラーエフデニス Pirms 5 Stundām

    Наверное тараканы ночью по одеялу ползают...

  • Xero MO
    Xero MO Pirms 5 Stundām

    Леша , Nixon опять снимает контент !!! Про ПК , пиздец!!!

  • Diana Gold
    Diana Gold Pirms 5 Stundām

    Поздравляю с двумя лимонами! Я смотрю тебя потому что ты не ютубе который будет пиздить в своих видосах и клянчить лайки. Ты самый честный технообзорчик которого я когда либо видела.

  • Ven Style
    Ven Style Pirms 6 Stundām +1

    Какой у тебя порядок! Прям чистюля 7:14! Вот у меня действительно СРАЧ! )) И меня вообще это не парит! ВСЕХ ПАРИТ...МЕНЯ НЕ ПАРИТ! МНЕ ВООБЩе ПОЛОЖИТЬ БОЛТ На ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ! Главное, что мне уютно во всем этом бардаке и это самое важное для меня! Пиздеть не буду, я на тебя не подписан, более того, ты мне не особо симпатичен, но переодически тебя смотрел в течении всех твоих 6 лет существования на ютАбе! Помню твой абсолютно отвратительный обзор на PS Vita, всё равно тебя поздравлю с 2 лямами! Ты упорный сукин сын! Поэтому заслужил, не смотря на то, что часто строишь из себя всезнайку, хотя временами, даже не шаришь во многих темах...

  • dat boi
    dat boi Pirms 6 Stundām

    Я смотрю его с 200 000

  • ProFak
    ProFak Pirms 9 Stundām

    Как же вырос Шевцов! Чёрт возьми!)
    Браво!)

  • XemyJIb_GoD _BK201
    XemyJIb_GoD _BK201 Pirms 9 Stundām

    как вы смотрите этого клоуна сонькадрочера.....

  • Nil Zamkovenko
    Nil Zamkovenko Pirms 10 Stundām

    Бля расскажи про "срач" моей маме

    • vvyvtb t
      vvyvtb t Pirms Stundas

      +Nil Zamkovenko ну у тебя в понравившиеся или в просмотреные там листаеш вниз и там смешарики

    • Nil Zamkovenko
      Nil Zamkovenko Pirms Stundas

      +vvyvtb t причём тут Смешарики

    • Nil Zamkovenko
      Nil Zamkovenko Pirms Stundas

      +vvyvtb t это его фраза (Сидельникоаа)

    • vvyvtb t
      vvyvtb t Pirms 2 Stundām

      +Nil Zamkovenko ля чел вот что я называют остался в детстве '' Пасхалки смешариков''

    • vvyvtb t
      vvyvtb t Pirms 2 Stundām

      +Nil Zamkovenko ты сосал член эсли знаешь привкус???

  • Игорь 5.10
    Игорь 5.10 Pirms 11 Stundām

    помой голосу блять

  • rodion filin
    rodion filin Pirms 13 Stundām

    Что-то Леша с беспорядком перегнул)

  • Федор Бардин
    Федор Бардин Pirms 13 Stundām

    То чувство когда у тебя на канале соотношение подписчиков и просмотров больше чем у велсакома. Обожаю твой канал и уважаю твоё мнение и манеру общения. Лайк

  • lexx shadows
    lexx shadows Pirms 13 Stundām

    Осталось только памятник тебе свой возвести и можешь отправлятся на покой))). Устал!! устал!!....,.Уж видно всех ты оте@ал) - Достигнут внутренний лимит) - Наверно хрен теперь болит)) - Но ты не парься и не сыы)) - Найдёшь ещё ты точку ЦИ)))

  • David Vonderhaar
    David Vonderhaar Pirms 14 Stundām

    10:36 и тут я вспомнил ,что он Прядко

  • SmoonFlySb
    SmoonFlySb Pirms 14 Stundām

    7:25 блин, проще сказать "Я ленивый мудак".

  • SmoonFlySb
    SmoonFlySb Pirms 14 Stundām

    "Шевцов сказал НЕ АКТУАЛЬНО."
    ©Очередной всратый/продажный паблик.

  • neyroK
    neyroK Pirms 14 Stundām

    *Помню, как Лёха жёстко питушился на ПК.*
    *Не признавал своих ошибок, и не принимал мнение других людей.*
    *Вырос Лёха...Вырос...:D*

  • Daymon YESANDNO
    Daymon YESANDNO Pirms 14 Stundām

    7:00 на заметку)

  • Md Nd
    Md Nd Pirms 14 Stundām

    бля на GolyGolf похож

  • Тима Толяронок
    Тима Толяронок Pirms 14 Stundām

    Прошу тебя,помоги мне,объясни пж как я могу купить батлу 1 в Беларуси (на пк)(на ориджине нельзя купить ибо там не принимает ничего нашего)в Гугле ничего нет по этому поводу.Заранее спасибо❤️❤️❤️

  • You Review
    You Review Pirms 15 Stundām

    Ты хуй

  • REDSmoukerCRASH
    REDSmoukerCRASH Pirms 15 Stundām

    Леше бы бабу найти)

  • Валера Сабуриков

    Скажешь это таракана

  • EBJlAN4ix
    EBJlAN4ix Pirms 15 Stundām +1

    Теперь я буду отмазываться, когда мамка говорит, что у меня беспорядок. Я буду говорить: "Беспорядок - это искусство".

    • vvyvtb t
      vvyvtb t Pirms 10 Stundām

      Я так и говарю я ещё до этого видео так делал

  • I V
    I V Pirms 15 Stundām

    А ведь я тоже в школе никому *был* не нужен...😢

  • Arno Dorian
    Arno Dorian Pirms 15 Stundām

    Лёша я буду с тобой до конца

    • Arno Dorian
      Arno Dorian Pirms 15 Stundām

      но если скатишься в Вилсакомщину ливну тут-же

  • МОПС ШЕВЦОВА
    МОПС ШЕВЦОВА Pirms 16 Stundām

    Был с видео про замену стекла айфона

  • Nikita Hodko
    Nikita Hodko Pirms 16 Stundām

    Ойтипедия всегда прав

  • NickOutMind . ru
    NickOutMind . ru Pirms 16 Stundām

    Бля это не уровень голивуда тупо сабйер в ае и глитч небольшой, я тахую хуйню бы за тыщи 2 на изи за час зделал

  • genri 100
    genri 100 Pirms 16 Stundām

    Ты высосал все соки из барыг авито, да? Но барыги юлы никто не отменял ведь

  • Алексей Наговицын

    Когда обзор на Devil My Cry 5?
    Хз правильно написал или нет.
    Или обзор на Sekiro?

  • Dan German
    Dan German Pirms 16 Stundām

    Где дауны ютуба?Лайк если скучаешь по даунам ютуба.

  • Askar Askeri
    Askar Askeri Pirms 17 Stundām

    Купи себе новую сучку для твоего самца

  • dima dsubbotin
    dima dsubbotin Pirms 17 Stundām

    Я тебя понимаю

  • Тимур Алдаров
    Тимур Алдаров Pirms 18 Stundām +1

    Уже второй лям, а шутки про Itpedia и Шевцова до сих пор живы.

  • O1D FaG
    O1D FaG Pirms 18 Stundām +1

    Я один пол ролика вглядывался на эти 2 пиздатых 27-и дюймовых монитора ?
    (Лёха, классный ролик, продолжай в том-же духе 😉 😊)

  • Георгий Лаврентьев

    Не розыграл PS потому что еврей ебанный пусть лучше лежит пылится у меня в срачевнике чем подписоте отдать на 2 ляма.Хохол хуле тут скажешь)

  • Сергей Кот
    Сергей Кот Pirms 19 Stundām

    Ты лучший !

  • Иван Попов
    Иван Попов Pirms 19 Stundām

    Братан Шевцов Леха! Я с тобой где-то не согласен например с CS:GO, да игра полный пиздец! Особенно после того как она стала бесплатной. Но ты делаешь классный контент, твои шутки, ирония и т.д. Все это классно и круто! Желаю успехов на ютубе! И ютуб пожалуйста продолжай в том же духе! Я про удаление детских каналов и т.д. И да я знаю это было дохрена давно и Макса с Кети вроде как не удалили.

  • Danik
    Danik Pirms 19 Stundām

    2 года вместе с тобой

  • OlyVcus
    OlyVcus Pirms 19 Stundām

    что за музыка на фоне?

  • Кирилл Москвичев

    Поздравляю!)

  • Suartix
    Suartix Pirms 20 Stundām +1

    НАЗАРБАЕВ СЪЕБАЛ С ПОСТА УРААА ДОЛБАЕБ СТАРЫЙ

  • Сергей Глухов
    Сергей Глухов Pirms 20 Stundām +2

    Леха поздравляю с 2 миллионами

  • Adrian Sambritchi
    Adrian Sambritchi Pirms 20 Stundām

    Леха мы еще с тобой

  • Bad_Wolfy
    Bad_Wolfy Pirms 20 Stundām

    Про 6 лет, без срачя, ну хз хз

  • KOLY Pro
    KOLY Pro Pirms 20 Stundām

    Ахуеть я уже собрался на твои похороны!

  • Андрюй :3
    Андрюй :3 Pirms 20 Stundām

    Поздравляю, Лёха!
    Захожу на ютуб в основном только ради тебя и азазина)
    Смотрю тебя где-то пару лет или чуть больше, смотрю, потому что ты не фальшивый и не гонишься за славой, респект!
    Успехов тебе)

  • Denis Tukalenko
    Denis Tukalenko Pirms 20 Stundām

    поздравляю, бро

  • SIMEXON
    SIMEXON Pirms 21 Stundas

    В доме должно быть чисто просто потому чтобы не наебнуться на кожуре от банана. Частично соглашусь. Убираться очень часто,протирать пыль и пылесосить не вижу смысла,но блять,мэн,у тебя там хуй пройдешь. Каждая вещь должна быть на своем месте,чтобы не искать её по часу. На кухне должен быть ВСЕГДА идеальный порядок,ты там ешь,алее... Да и живность так завестись может если крошить и ничего не убирать. Прост ты нашел оправдание своей привычке срать там где ешь,не более🙃
    Кстати,я смотрю тебя очень давно и представить не мог что ты на такое способен(в плане срача)😂 Успехов и высот тебе в дальнейшем👌🏻

  • Alex Gritsel
    Alex Gritsel Pirms 21 Stundas

    Просто поздравляю тебя с несчастиями))) искренние радуюсь.
    Кстати. Коль нужна прикольная муз обработка на бэкграунде. Ну ты понял. Просто пиши.

  • Игорь Максимов
    Игорь Максимов Pirms 21 Stundas

    Ребят подскажите как называются его очки, тоесть чтоб я забил в инете и нашел плисс кто знает

  • Bob
    Bob Pirms 21 Stundas

    я считаю, что я сказал всё что хотел , всё, что должен был и всё, что надо было. Я устал, я мухажук.

  • нурлан кадралиев

    Itpedia , расскажи про митинг в Якутске . Из-за того, что два или три кыргыза изнасиловали якутку , якуты начали избивать всех кыргызов

  • Иван Попов
    Иван Попов Pirms 22 Stundām

    Мойша милаха! И да я знаю он пацан!

  • Иван Попов
    Иван Попов Pirms 22 Stundām

    22 года и комната у меня точно такая же! Я с тобой полностью согласен!

  • Semen Immortal
    Semen Immortal Pirms 22 Stundām

    Айтипедия пидр

  • Tadon
    Tadon Pirms 22 Stundām

    бля у лехи классная щитина

  • Dark Side
    Dark Side Pirms 22 Stundām

    Смотрю с 2016
    А, кстати , ты пидор)

  • Eugeniya Somova
    Eugeniya Somova Pirms 22 Stundām +1

    Обожаю смотреть этого засранца. Но накрутку 2кк ботов считаю заслуженной. Лайк беспесды.

  • Johnny Archer
    Johnny Archer Pirms 23 Stundām

    контент для ебланов

  • DeF4q ت
    DeF4q ت Pirms 23 Stundām

    Если бы я так про мусор маме сказал она бы меня выебала

  • Андрей Павлов
    Андрей Павлов Pirms 23 Stundām

    Да всем похуЮ сколько у тебя подписчиков ... иди ... на ... ХУЙ!

  • WEBTERROR 11
    WEBTERROR 11 Pirms 23 Stundām

    ❤️

  • Александр Ковтунов

    Ахахах, сука, чем только не оправдываются люди, чтобы не убирать. Я работаю дома и меня бесит, когда на столе не убрано.

  • Александр Ковтунов

    Бля, ну я тоже хочу нихуя не делать и кучу подписчиков. Также не бывает. Нужно рабоатать.

  • Igro Mir
    Igro Mir Pirms dienas

    Леха спорим что у тебя будет ещё лям подписчиков.

  • Ars Neivanov
    Ars Neivanov Pirms dienas

    0:33

  • dipp mobb
    dipp mobb Pirms dienas

    продам деньги из дарк нета обращаца на канал

  • Cyber_ Sport_Men
    Cyber_ Sport_Men Pirms dienas

    Лёха да мне похуй на контет, на спикуляции, на кадр, на дикцию, на жесты, на монтаж, на всё похуй мне нужен ты!!!!!! Ты самый ахуенный не смотря не на что

  • BAIANIST ДЭТРОВА

    Шевщов те пизда ЗА ХАРДА

  • vasya ponomareff
    vasya ponomareff Pirms dienas

    беспорядок это лень))))) у меня 3 детей всегда так хата выглядит когда вечером с работы приходишь,это норма )))

  • Таинственный Незнакомец

    С 300к подписчиков вместе

  • __Sempai__ ____
    __Sempai__ ____ Pirms dienas

    Чувак, все класс, но жить как свинья в вонючем, где будут жить клопы не охота, а девушку как ты приведешь в свою не убранную квартиру, друзей, родителей и т.п. Короче ты не прав

  • Алексей Марыч
    Алексей Марыч Pirms dienas +1

    *Леха, Ты для меня стал вторым ДРУГОМ, а у меня понятие было всегда что друг может быть только один! Абажаю Твои видео и жду их всегда с большим нетерпением! Ты разбудил во мне желание купить PS4 (которое я до сих пор не осуществил). Благодаря Тебе я полюбил консоли и просто мечтаю про то как увалюсь на диван и буду на розслабоне на гейпаде рубиться в GTA 5 или Fallout 4!!))) Просто мечта которая мое настроение просто взрывает вверх! Завидую Банану хорошей завестью, хотелось бы с Тобою общаться! Обезательно выделю деньги и куплю себе ЭТО ПРЕВОСХОДНОЕ, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ, БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА... Это я опять замечтался за PS4) Вообщем к чему я веду!! Леха! ХОТЬ ТЫ МЕНЯ И НЕ ЗНАЕШЬ! НО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ-РАВНО ДРУГ!!! СПАСИБО ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ НАС ЭТИ РОЛИКИ!!!! ОГРОМНОЕ ПРЕОГРОМНОЕ ДЯКУЮ!!!*

  • Nortee 2K
    Nortee 2K Pirms dienas

    На аскетычах 😎🤝

  • kirya channel
    kirya channel Pirms dienas

    Мне 11 я школьник, но твоё мнение для меня очень важное,благодаря тебе я купил ps4, ТЫ ТОП

  • Ибраим Ганиев

    Помню ролик когда про майдан расказывал

  • ERL DROP
    ERL DROP Pirms dienas +1

    Что за трек который на заставке в 9:47

  • Аня Тушинская

    Я тебя обожаю и поздравляю с 2 млн подписчиков)

  • VintGIF !
    VintGIF ! Pirms dienas

    бляяя, опять ты

  • AIMWARE net
    AIMWARE net Pirms dienas

    Ураааааааа! 2 миллиона!
    *Типо хлопаю*

  • Tommy Virceti
    Tommy Virceti Pirms dienas

    "Лёша не меняется такой же секс какой и был"

  • IamThePanther
    IamThePanther Pirms dienas

    Рум тур просто безупречен! Шикарная операторская работа!)))

  • viRomulus
    viRomulus Pirms dienas

    так ахуенно еще никто не обосновывал срачь ))) возьму на заметку