Kyivstoner x Михаил Шац | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)

Kopīgot
Iegult
  • Publicēšanas datums 11 jūl 2019
  • Читайте блог и ищите билеты на Авиасейлс: i.avs.io/qr2095
    По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru
    LABELCOM: labelcomedians
    Kyivstoner: kyivstoner
    Михаил Шац: mikhailshats
    Нурлан Сабуров: nurlan__saburov
    Тамби Масаев: tambi_masaev
    Рустам Рептилоид: rustreptiloid
    Алексей Щербаков: shcherbakov_alexei
    Артур Чапарян: artur.chaparyan
  • IzklaideIzklaide

komentāri • 7 492

  • LABELCOM
    LABELCOM  Pirms 3 Mēnešiem +156

    Инфа о съемках, фотки, видео в нашем инстаграм 👉🏻 instagram.com/labelcomedians

    • olga ivanova
      olga ivanova Pirms 4 dienām

      @MyP3uKKKKK он ВЕДУЩИЙ дилехтор)

    • olga ivanova
      olga ivanova Pirms 4 dienām

      Как вы уговариваете людей идти на шоу?))) Майями наверно плакал потом в туалете )

    • AG_nsk54
      AG_nsk54 Pirms 11 dienām

      Нурлан переигрывает часто

    • Павел Князь
      Павел Князь Pirms 17 dienām

      не, Куценко в рот шлюхе давал, и появился ущербный щербаков-воин юмора. идиот.

    • #Сам по Себе#
      #Сам по Себе# Pirms Mēneša

      Шац

  • Dau Nog
    Dau Nog Pirms 4 Stundām

    Какой же Шац охуенный

  • Александр Афанасиевич

    пригласите Джигана тупого это пздц будет .. ну если не зассыте чмырануть его

  • Александр Афанасиевич

    кто это блять стонер шац хуяц

  • CHINGIZ AINABEKOV
    CHINGIZ AINABEKOV Pirms 10 Stundām

    Михаил Шац взорвал-красавчик!!

  • назира оморова
    назира оморова Pirms 10 Stundām

    Почему то Альберт показался таким няшным😂

  • Виниамин Павлов
    Виниамин Павлов Pirms 12 Stundām

    Щац добрый ,позитивный дядька) крутой выпуск!

  • Brandy Badgar
    Brandy Badgar Pirms 12 Stundām

    верните АРТУРА

  • Kama Gam
    Kama Gam Pirms 12 Stundām

    Альберт такой простоооой 👍, так легко реагирует на шутки

  • Анна Котелевец
    Анна Котелевец Pirms 12 Stundām

    Заметила как Стонер не отреагировал на шутку про президента 😘

  • Rustam Kebedov
    Rustam Kebedov Pirms 12 Stundām

    все услышали квакушку на 37:50

  • Серго Птицин
    Серго Птицин Pirms 13 Stundām

    Этот Альберт-какая то хренота полная. Шац-гений

  • асиф искендеров
    асиф искендеров Pirms 13 Stundām

    Это можно смотреть вечно Тамби и рептилойд отожгли в конце. Щербаков и Чапрян тоже рубят жестко. В общем проект супер мне нравиться.

  • Борис Бритва
    Борис Бритва Pirms 14 Stundām

    А что за х**ня у Тамби в ухе на 36:45?

  • Madina Doszhanova
    Madina Doszhanova Pirms 14 Stundām

    Реклама от что было дальше как отдельный вид искусства

  • samm sssja
    samm sssja Pirms 14 Stundām

    Шац оказался прикольней

  • Full Xaus
    Full Xaus Pirms 15 Stundām

    А я бы сказал товарищи ну какой же это хуй ?
    Вот это хуй и снял штаны !
    А у него хуишка )

  • Дамир 555
    Дамир 555 Pirms 15 Stundām

    Вау!!! Как они круто отмазались! В 1988. Походу реально жизни на кону были. Как они додумались!? Просто велколепно!!!!!!!!

  • Andrew Karlos
    Andrew Karlos Pirms 16 Stundām +1

    Што за песня в конце?

  • Сергей Чугунов
    Сергей Чугунов Pirms 16 Stundām

    Шац молодец!

  • Lubova Strezneva
    Lubova Strezneva Pirms 17 Stundām

    Туповато- для взрослых и умных.
    И очень Смешно- для сопливых. 😋😋😋😋

  • Нуркен Маштаков
    Нуркен Маштаков Pirms 17 Stundām

    🤣👍

  • Ali Ravshanbekov
    Ali Ravshanbekov Pirms 18 Stundām +1

    Артур тихий да но шутки то у него охуенные

  • Ali Ravshanbekov
    Ali Ravshanbekov Pirms 19 Stundām +1

    Слишком спокойный выпуск получился

  • Настя Мирон
    Настя Мирон Pirms 20 Stundām

    Шац огонь мужик) показал как надо😁

  • DolfY
    DolfY Pirms 20 Stundām

    Боже я смеюсь до слез уже на 4ой минуте, ребята что дальше. Блин это очень смешно, Киевстонер молодчина тоже с юмором парень. До Дудя почему-то не смотрела и не знала о вас, недоразумение какое-то.

  • MilkaNJoy
    MilkaNJoy Pirms 22 Stundām

    Шац-уровень!!!Крутой мужик))

  • Roman tis
    Roman tis Pirms 22 Stundām

    в армии встречал пацанов с Ростов-на-Дону, вот некоторые также говорили на сленги этом, все истории были угарные, классный выпуск киевстон ржачный

  • Vadym Kutsenko
    Vadym Kutsenko Pirms dienas

    Что это за быдло ссаное пришло в качестве первого гостя? Это какая то знаменитость? У этого человека есть фанаты? Ебануться

  • Er Khu
    Er Khu Pirms dienas

    Там кто то пернул или что на 37:52 ?

  • Макс
    Макс Pirms dienas

    У Шаца конечно крутой юмор!

  • Ярик Не
    Ярик Не Pirms dienas

    всплыло говно, шоу очень нравиться

  • Юлия Белоусова

    Красавчики 💪🏼

  • Andrei Gruzdev
    Andrei Gruzdev Pirms dienas +1

    Покажите ещё живому Лигачеву эту историю

  • sonya marbie
    sonya marbie Pirms dienas

    Лучшая реклама в интернете

  • Stark Industries
    Stark Industries Pirms dienas

    )(\/|/| вам а не лайки.

  • элькин ай
    элькин ай Pirms dienas

    36:20 а Можно пожалуйста 10 часовую нарезку орущего советского Тамби?😂

  • Бейбит Шоланов

    Скриптонита и Оксимирона

  • TheZont013
    TheZont013 Pirms dienas

    Это космос

  • Марко Симоне

    Шац шикарен

  • Настасья Воробьева

    истории кьювстонера готова слушать вечно

  • Dmitry L.
    Dmitry L. Pirms dienas

    Как приятно что Шац был в моем городе)

  • Alex Gataev
    Alex Gataev Pirms dienas

    Сразу диз - хуйня полнейшая

  • Александр Максименко

    Бляяяяя... Это просто охуеная реклама!!!

  • Мария Карпова
    Мария Карпова Pirms dienas +1

    Киевстонер лучший

  • Kat Bo
    Kat Bo Pirms dienas

    Выпуск пушка💜

  • Kat Bo
    Kat Bo Pirms dienas

    А чё из зала выкрикнули?

  • Мамка Отличника

    Охуеть 2 мира встретились- 90-е и 2010-е. Шац был телезвездой, когда Артура еще на свете не было

  • Daryn Seitzhanov
    Daryn Seitzhanov Pirms dienas +3

    Верните Артура пожалуйста, серьезно. Кто за лойс

  • Дмитрий Керсанов

    ПРИГЛАСИТЕ ПАШУ ТЕХНИКА
    ГО В ТОП

  • Максим Лобастов

    меня одного эти два долбаеба - тамби и рептилоид, бесят? зачем они там, только портят все шоу

  • Miss Peri
    Miss Peri Pirms dienas

    Жду вторую серию сериала, Огуз явно её не любит, думаю Зураиде его любит поэтому ей помогла, что будет дальше интересно

  • Денис Богорад

    Бля почему у меня такая ненависть к киевстонеру..

  • ЗИГ ЗАГ
    ЗИГ ЗАГ Pirms dienas

    думал Художественное Учреждение Йошкар Олы

  • Hubba Bubba
    Hubba Bubba Pirms dienas

    Бляяяя я орала весь выпуск))))))

  • Евгений Мостовой

    Киевстонер какой-то тормоз. Самый еблан кого видел в этой программе

  • Master Chief
    Master Chief Pirms 2 dienām

    Менее а вот и антисоветчина подъехала ...)

  • Kate Martini
    Kate Martini Pirms 2 dienām

    37:50 - 37:51 что за звуки?

  • Даша Кузнецова
    Даша Кузнецова Pirms 2 dienām

    Артур это дар божий для мира юмора